Почему разочаровывает контент – маркетинг?
Безусловно, в нашем современном мире существует огромное количество блогеров. Знаете ли вы, что с помощью блогов зарабатывает огромное количество людей. Кстати, большинство блогеров даже не работают в реальном мире, посвящая всего себя полностью своему профилю.
Если вы перейдете на этот сайт, то сможете обнаружить популярного блогера Гусева. Этот блогер стал популярен достаточно быстро. С его помощью вы сможете узнать о том, как продвинуть личный бренд, как продвинуть свой профиль на такой платформе, как YouTube и как стать популярным в Instagram. Также, если вы перейдете на сайт, который был указан ранее, то сможете прочитать о том, что такое networks social и кому оно необходимо. Также, на ресурсе вы сможете прочитать информацию о том, что такое контент план, как его разработать, сколько за него придётся заплатить специалисту.
Почему разочаровывает контент – маркетинг?
Знаете ли вы, что такой специалист, как контент – менеджер может зарабатывать огромное количество денег. Однако, есть определённые пункты, которые могут разочаровывать такого профессионала, даже в том случае, если он занимается этим уже более пяти лет. Как рассказывает блогер Гусев – контент – маркетинг может разочаровывать в том случае, если заказчик слишком придирчив к контент – плану. Завышенные требования заказчика – это то, что зачастую, разочаровывает контент – маркетологов. Также, многие заказчики не видят разницы между рекламой и информативными постами. Заказчики могут отказаться от контент – маркетинга, так как не видят в этом выгоды. Многих менеджеров по контенту расстраивает и то, что им необходимо работать с брифами и прочими письменными документами. Согласитесь, эта рутинная работа не всегда может понравиться креативному человеку. Конечно, следует сказать о том, что от контент маркетинга отдачу видно и не сразу. Именно из-за этого заказчики начинают говорить исполнителям о том, что их работа не эффективна. Однако же, следует сказать о том, что контент – маркетинг играет очень большую роль не только в ведении бизнеса, но и в ведении любого блога.
Нужен ли контент-план SMMщику?
Нужен ли контент план специалисту, который занимается SMM – продвижением? Определенно, да! Блогер Гусев рассказал нам о том, для чего нужен контент-план специалисту по SMM продвижению. Контент план специалисту необходим для того, чтобы он мог без суеты, последовательно, не торопясь выполнять свою работу. Как правило, многие агентства и специалисты, которые работают на себя придерживаются определённого плана:
- Составление брифа.
- Оценивание метода работы.
- Поиск тем для публикаций.
- Разработка материала и поиска
- площадок для распространения материала.
- Публикация материала.
- Анализ результата и проведение повторного брифа.