91e226c55aaa3fa4

Организация корпоративов

Корпоратив – это не просто способ развлечь сотрудников компании. В первую очередь, это дополнительный инструмент мотивации, формирования имиджа компании, корпоративных ценностей и традиций.

  • Team building

ТимбилдингTeam building – так называют процесс формирования команды и мероприятия, нацеленные на сплочение коллектива. В результате таких мероприятий повышается лояльность сотрудников коллектива, укрепляется командный дух. Team building стимулирует развитие собственной корпоративной культуры и традиций.

Корпоративные мероприятия позволяют сотрудникам в полной мере почувствовать успех в период развития компании и поддерживают мотивацию в кризисные времена. Именно поэтому во время их проведения непременно организуются спичи руководителей, диалог с сотрудниками. К примеру, при организации новогодних корпоративов в сценарии непременно присутствует подведение итогов года и награждение сотрудников.

  • Создание имиджа компании

Корпоративы – один из инструментов по созданию имиджа компании. Такие мероприятия позволяют демонстрировать статус компании, ее успешность, фирменный стиль и наличие корпоративной этики. Правильная организация корпоративных мероприятий позволит воздействовать не только на коллектив компании, дополнительно мотивируя его, но и продемонстрировать конкурентам вашу успешность.

  • Укрепление деловых связей и привлечение партнеров

Корпоративные мероприятия позволяют формировать репутацию в сфере бизнеса, наладить деловые связи и укрепить существующие, поддержать постоянных клиентов. Такие цели зачастую становятся основными в ходе планирования корпоративов.

Для того чтобы мероприятие удалось, надо тщательно продумать его организацию:

  • Цель

Определитесь с целью проведения корпоратива: дополнительная мотивация сотрудников, укрепление деловых связей, поддержка постоянных клиентов и другое. На этом будет основываться все дальнейшее планирование.

  •  Бюджет

Четко ограничьте бюджет планируемого корпоратива. Не ориентируйтесь на максимальную сумму, которую компания готова потратить на мероприятие. Учитывая непредвиденные расходы, бюджет в ходе организации может повышаться.

  • Формат мероприятия

Как правило, формат мероприятия определяют его цели и особенности компании. Если цель – поддержка постоянных клиентов, то не стоит отправляться с ними на лыжероллерную трассу. Если же речь идет о совместном отдыхе коллектива, который предпочитает активный отдых, то такая вечеринка будет по заслугам оценена сотрудниками.

  • Место проведения

Корпоративный праздник можно проводить как в респектабельном ресторане, так и на лоне природы. Выбор места должен производиться исходя из целей и формата мероприятия, предпочтений сотрудников и приглашенных гостей.

  • Время проведения

Особое значение этот пункт приобретает в случае приглашения на корпоратив сторонних гостей. Если в кругу сотрудников компании благодаря единому рабочему графику, как правило, не составляет труда выбрать время для проведения корпоратива, то время работы ваших гостей может значительно разниться. Еще до официального приглашения соберите информацию о графике работы планируемых гостей и проанализируйте ее.

  • Выбор кейтерингового агентства

Не пренебрегайте «сарафанным радио» и рекомендациями. Выбирайте рейтинговую компанию для организации и обслуживания корпоратива. Неизвестная в своей сфере компания, предлагающая свои услуги по цене ниже рыночной, – кот в мешке.

Если в прошлом вы побывали на мероприятии, организация которого вам особо понравилась, можете получить информацию об организаторах и обратиться в ту же компанию.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *